- способствовать сохранению стабильности психомоторного статуса;
- препятствовать прогрессированию патологического процесса;
- проводить психопрофилактическую работу для адаптации инвалида в социуме,
для коррекции межличностных отношений.
Психологом проводились:
- психологическое обследование, с целью выявления особенностей личности;
- психологическое обследование, с целью выявления особенностей интеллекта;
- консультации для родителей и сотрудников;
- подбор литературы для родителей и сотрудников;
- коррекционные (групповые и индивидуальные) занятия с детьми с ограниченными
возможностями.
Занятия с психологом были направлены на коррекцию у подростков с ограниченными возможностями (отклонение в умственном и физическом развитии, в том числе синдром Дауна и ДЦП) разнообразных нарушений и расстройств психологического характера, дисгармоний в психическом развитии, что способствовало успешной трудовой адаптации и социальной интеграции подростков.